Отчего-то особенно сильно я люблю книжку "Месье Баттерфляй". Отчего, даже и не скажу.
Я люблю ее не так, как любят книжки. Я люблю ее как любят друзей, животных или даже маму.
И мне нужно знать, что она живёт и никуда не девается.
А её автор сказал мне, что это "тоже стихи".
Ну и вот, дорогой дружок, если будет у тебя этой зимой время - почитай, дорогой, пожалуйста.
Ты, наверное, удивишься теме. Но в какой еще книжке прочтешь "Бог гонялся за мной, как за тараканом".
Перечитывая книжку "Месье Баттерфляй" после длительного перерыва. нашла то, что ранее было мною пропущено, но что более всего нужно мне сегодня. Никита верит в то же, во что и я верила с самого детства, пусть и сомневаясь, пусть и стесняясь собственной инфантильности. Выходит, нас уже двое.
"А злых людей нет на свете. Это не всегда понятно большинству из ближних, кому я пытаюсь это втолковать. Поэтому, может быть, и не следует этого делать. Это сначала было непонятно и Пилату, когда Иешуа сообщил ему эту Благую весть. Но в детстве, когда я первый раз читал “Мастера” в журнале, потому что это было модно, мало чего разбирая в романе и, тем более, не имея представления о Евангелии, я как-то сразу понял, что это и есть совершенно достаточная Благая весть, я ее узнал. Хотя я понял, что я это понял, уже потом. В своей жизни я часто действовал так, как если бы я этого вовсе не понимал, но в те моменты, когда я вообще что-нибудь думал, я всегда думал именно так. Сегодня я понимаю, что я просто верую в это. Злых людей нет на свете - это истина, хотя она как будто бы противоречит фактам. Ее никому нельзя навязать и вообще вряд ли можно объяснить логически, тем более что мы сбиты с толку “единственно верной” формулой: “практика - критерий истины”. Вот это чушь. Истина не лежит в области фактов и не обязана с ними как-то согласовать свой голос. Истина это то, что заставляет и позволяет совершенно иначе осмыслить “факты” и тем преобразует их, производит в этом мире дотоле невозможные “факты”, изменяет и выстраивает мир “фактов”, который давно утонул бы в хаосе, если бы Истина не освещала его иногда своим лучом".
Composite Acoustics Cargo Travel Guitar.
Черная, маленькая, из карбона. Гитара редкая, куплена в Штатах. Из моих знакомых такая только у Олега Медведева, он там же покупал.
Моя имеет одну характерную особенность, про которую знаю я, парень, который устранял неполадку, и милиция.
Ребят, большая просьба: если вдруг кто-то вам будет такую предлагать за деньги, или она всплывет еще каким-то образом, напишите мне, пожалуйста.
Возможно, она будет предлагаться в комплекте с красным тюнером-прищепкой и черным длинным каподастром (лежали в чехле вместе с электронной книжкой l-book). На чехле написано белыми буквами "Cargo".
Всё, трындец, пострадать по-красивому таки не дали!
Мои американские дружки превратили всю мою достоевскую трагедию в фарс и купили мне взамен краденой такую ж, ТОЛЬКО КРАСНУЮ!
Я так растеряна и вас всех так страшно люблю, что пойду-ка я отсюда порадуюсь жизни, что ли. Урааааааааа!!!!!
Дорогие мои дружки и подружки! Можете смеяться, так как один порядочный егерь у себя в лесу НАШЕЛ МОЮ ГИТАРУ! Когда милиция мне ее вернет, непонятно, но она точно моя: черная, "пластиковая и подростковая", по выражению егеря. Спасибо всем, кто переживал, расстраивался, сочувствовал и давал денег на красную! Такая вот канитель и недоразуменье, совсем как жизнь наша! Чего с красной-то теперь делать будем???
А красную я себе заберу. Потому что мне ее друзья купили. И она для меня теперь символ любви и аттракцион невиданного благородства. А с черной - мне тут умные люди говорят, рано радуюсь, ибо, пока мне ее не вернут милиционеры, я не могу ничего сказать о ее состоянии. Непонятно, где она была три дня и что с ней делали. Но если она играет, ее судьба будет прекрасна. Продолжение в следующей серии.
Дорогие Танечка, Толя, Женя, Андрей, Ирочка, Наташка, Миша, Игорь, Волик, Лёша, Лена, Вика, Викуся, Игорь, Лёша, Лена, Ира, Дима, Тарас, Наташка, Володя, Светка, Витя, Таня, Дашка, Зорик, Оля, Миша, Изабелла, Паша, Олесечка, Яник, Олька, Володя, Жанка, Андрюша, Оксанка, Сара, Макс, Улечка, Таня, Валя, Люда, Боря, Дима, Анюта, Толя, Ритка, Ира, Миша, Сережа, Влад, Леночка, Ленка, и все-все-все, кто так или иначе – душой или поступком - поучаствовали в моём гитарном происшествии.
Из неприятности вы сделали волшебное приключение, которое меня согрело и взволновало этой осенью. Признаюсь честно, для меня в этой истории было достаточно много инфернального. Оказывается, когда у тебя неожиданно отбирают что-то дорогое и очень твоё, приходит чувство унижения, уныния и беспомощности. И это шестичасовое тягостное пребывание в отделении милиции Хотынецкого района Орловской области, где меня долго допрашивали, а гитару так и не отдали, и пришлось приезжать еще раз... Чего там говорить, было в этой истории такое, чего мне не хотелось бы больше в этой жизни переживать.
Но вы всё перевернули с ног на голову, вы сделали из этого невесёлого случая праздник добра, любви и радости. И сейчас, когда я пишу для вас эти слова, я ощущаю пережитое как красивое время, нужное мне для того, чтобы улучшиться, что ли… Улучшиться – в смысле добра, любви и радости. Признаюсь вам, дорогие, как это ни парадоксально, я человек до определенной степени замкнутый. Коммуникабельный интроверт с огромным приватным пространством. Мне тяжело, когда ко мне подходят слишком близко, пусть даже и с прекрасными намерениями. Но когда вдруг где-то далеко-далеко мне выражают приязнь и оказывают помощь люди, с которыми мы и словом не перекинулись, или те, которые появляются в моей жизни пару раз за год, я чувствую растерянность и счастье. И этим людям – отдельная благодарность.
Я желаю вам, дорогие, миролюбивого умонастроения, полёта, гармонии, добра и мира, и чтобы к вам всегда относились так же, как вы отнеслись ко мне.
У меня есть любимое и чрезвычайно старомодное ныне слово – «благородство». И я всегда радуюсь, когда удаётся его извлечь из старых книжек и применить к реальности. Спасибо вам за благородство. И простите меня: между моей благодарственной к вам запиской и тем, что я хотела в неё вложить, - пропасть, конечно. По Шопенгауэру, мысли умирают в тот момент, когда они облекаются в слова. Но он же сказал, что мы должны уважать тайны, если хотим, чтобы они сохранили свою силу. Так что я надеюсь, что ваш талант чувствовать и понимать другого человека даст вам возможность поймать неуловимое, и вы всё равно меня поняли.