благодарственная записка для людей

Дорогие Танечка, Толя, Женя, Андрей, Ирочка, Наташка, Миша, Игорь, Волик, Лёша, Лена, Вика, Викуся, Игорь, Лёша, Лена, Ира, Дима, Тарас, Наташка, Володя, Светка, Витя, Таня, Дашка, Зорик, Оля, Миша, Изабелла, Паша, Олесечка, Яник, Олька, Володя, Жанка, Андрюша, Оксанка, Сара, Макс, Улечка, Таня, Валя, Люда, Боря, Дима, Анюта, Толя, Ритка, Ира, Миша, Сережа, Влад, Леночка, Ленка, и все-все-все, кто так или иначе – душой или поступком - поучаствовали в моём гитарном происшествии.

Из неприятности вы сделали волшебное приключение, которое меня согрело и взволновало этой осенью. Признаюсь честно, для меня в этой истории было достаточно много инфернального. Оказывается, когда у тебя неожиданно отбирают что-то дорогое и очень твоё, приходит чувство унижения, уныния и беспомощности. И это шестичасовое тягостное пребывание в отделении милиции Хотынецкого района Орловской области, где меня долго допрашивали, а гитару так и не отдали, и пришлось приезжать еще раз... Чего там говорить, было в этой истории такое, чего мне не хотелось бы больше в этой жизни переживать.

Но вы всё перевернули с ног на голову, вы сделали из этого невесёлого случая праздник добра, любви и радости. И сейчас, когда я пишу для вас эти слова, я ощущаю пережитое как красивое время, нужное мне для того, чтобы улучшиться, что ли… Улучшиться – в смысле добра, любви и радости. Признаюсь вам, дорогие, как это ни парадоксально, я человек до определенной степени замкнутый. Коммуникабельный интроверт с огромным приватным пространством. Мне тяжело, когда ко мне подходят слишком близко, пусть даже и с прекрасными намерениями. Но когда вдруг где-то далеко-далеко мне выражают приязнь и оказывают помощь люди, с которыми мы и словом не перекинулись, или те, которые появляются в моей жизни пару раз за год, я чувствую растерянность и счастье. И этим людям – отдельная благодарность.

Я желаю вам, дорогие, миролюбивого умонастроения, полёта, гармонии, добра и мира, и чтобы к вам всегда относились так же, как вы отнеслись ко мне.

У меня есть любимое и чрезвычайно старомодное ныне слово – «благородство». И я всегда радуюсь, когда удаётся его извлечь из старых книжек и применить к реальности. Спасибо вам за благородство. И простите меня: между моей благодарственной к вам запиской и тем, что я хотела в неё вложить, - пропасть, конечно. По Шопенгауэру, мысли умирают в тот момент, когда они облекаются в слова. Но он же сказал, что мы должны уважать тайны, если хотим, чтобы они сохранили свою силу. Так что я надеюсь, что ваш талант чувствовать и понимать другого человека даст вам возможность поймать неуловимое, и вы всё равно меня поняли.

Спасибо.

2013-10-16